x2bark.ru - блог веб-разработчика с инструкциями, важными статейками и колоссальным количеством полезной информации.


Главная страница сайта     Гав     Техподдержка     Реклама     Карта сайта    

Чат для сайта, и нужен ли он.

        1048     #основные_знания     полезно знать

Немного о появлении чатов.

Еще один из способов взаимодействия с посетителем на сайте – это онлайн чат.

Чат - общение при помощи обмена текстовой информацией и символами.

Чаты развивались почти с самого появления интернета, так как одной из основных целей, было общение. Все началось с онлайн-чатов на страницах мейл, первых icq мессенджеров и программ, использующих api данных сервисов, а переродилось в основной способ общения в при помощи крупнейших социальных сетей, заменив в свою очередь смс, и первобытные мессенджеры.

Со временем развития до окончательной, существующей на данный момент версии, чаты перевоплощались, прогрессировали и мутировали, все эти варианты мы видим и сейчас. Ранее было создано общение при помощи постов и комментариев, что пошло из форумов, было создано общение при помощи публикаций, спасибо за это твиттеру, при помощи фотографий, что породило в свое время приложение для айфона, ныне известное на весь мир среди молодого поколения, при помощи видео и пр. В свою очередь все мутации породили ряд полезных сервисов и способов передачи информации, которые насытят кого угодно своим изобилием.

На данный момент, мы не представляем свое общение со знакомыми, друзьями, коллегами без помощи чатов и мессенджеров. Чаты, ранее используемые только в дружественном, а то и личном общении, сейчас вовсю используются на работе для обсуждения бизнес процессов и рабочих моментов.

Теперь мы понимаем, что чаты – настолько же важная часть нашей жизни, что и обычный вербальный тип общения, а мессенджеры с помощью которых мы можем в пару щелчков, пальцем по экрану организовать любой чат – незаменимы и у каждого в телефоне.

Вербальный – устный способ общения, дополняемых жестами и мимикой, вообщем, обычное общение вживую.

Таким образом развивались чаты в эпоху информационных технологий, кто знает, что нас ждет дальше, деградация из постапокалиптических сюжетов или светлое будущее из фантазий Фреско. Сегодня мы не будем гадать или даже анализировать, то что нас ждет, а просто поговорим о том, что мы имеем здесь и сейчас!

Итак, чат на сайте.

Как я и изложил ранее – чат является еще одним способом взаимодействия с посетителями сайта. Данный способ наставляет к большей вовлеченности в диалог, и даже сводиться к общению короткими фразами, напоминаея классическое вербальное, но продуманное общение, которое позволяет выражать эмоции только в необходимый момент, без каких-либо неконтролируемых подсознательных сигналов.

Чаты всегда дадут фору общению при помощи электронной почты, в вовлеченности и удобстве, но в любом случае проиграют телефонному разговору.

Нельзя отрицать, что не каждый готов общаться по телефону, тем более выделять время на разговор в не самые удобные для этого моменты, в то время как чаты могут. Чаты стали неким компромиссом между общением по электронной почте и не всегда удобным телефонным разговором. По этой причине, любой владелец сайта не может себе позволить такую роскошь как отсутствие чата на сайте.

Ну и что?

Я понимаю, что чаты удобны не во всех случаях, но в их большинстве, особенно если услуги или товары на сайте рассчитаны на молодую аудиторию. Что я могу сказать точно – так это то, что онлайн чаты должны присутствовать на сайтах несущую коммерческую цель своего существования.

Общение на сайте поможет решить все вопросы посетителя сайта, связанные с товаром или продаваемой услугой, что ускорит продажу и получение выгоды обеими сторонами диалога.

В чатах нельзя видеть лишь спекулятивную составляющую, чат – это разговор, помощь посетителю сайта, а помогая клиентам – вы создадите постоянный поток рекомендаций и покупателей и стремится необходимо именно к этому.

Плюсы онлайн-чатов.

Посетители ведут себя так, как они хотят себя вести, это можно использовать как и в улучшении сервиса так и анализе обратной связи.

Разговаривая с посетителями сайта можно понять многое:

  • что интересует посетителя на сайте,
  • что ему нравиться на сайте,
  • что бы он хотел видеть на сайте,
  • и естественно критику.

Все эти знания будут вам полезны, в работе, в бизнесе, будут открывать истинное лицо посетителя, а как мы знаем любую информацию будь то негативную или позитивную можно использовать в личных целях, в нашем случае, в коммерческих, поэтому не упускайте возможность - общайтесь со своими покупателями как можно чаще!

Если хотите услышать покупателя - позвоните ему, если хотите узнать покупателя – напишите.

Сервисы.

На данный момент существует огромное количество сервисов для общения на сайте, я уверен о самых крупных сервисах вы слышали. Условно, данные сервисы можно поделить на два типа – мессенджеры и коммерческие скрипты.

Возьмем один из самых интересных мессенджеров – чат в ВК.

ВК (вконтакте) – крупнейшая в России и ближайшем зарубежье социальная сеть.

Чат в ВК удобен, прост и красив, а благодаря популярности социальной сети может решить огромное количество бизнес задач. У ВК есть скрипт довольно серьезного мессенджера, который можно адаптировать практически под любую компанию, для этого лишь необходимо сообщество или паблик в их социальной сети.

Сообщество – совокупность пользователей, объединяемых общими интересами, в большинстве случаев – некое подобие форума.

Паблик – совокупность пользователей, объединяемых общим кумиром, автором, в большинстве случаев, подобие блогов.

Этот чат абсолютно бесплатен, доступен каждому и прост как 5 рублей в настройке! Скорее всего я сделаю отдельную статью посвященную, данному приложению и его настройке.

Так же есть более коммерческие сервисы, например, callbackhunter. Довольно серьезный коммерческий чат, скрывающий под капотом аналитику действий пользователя на сайте и поведенческих факторов. В арсенале данного коммерческого скрипта всевозможные маркетинговые приемы, всплывающие формы, баннеры, приглашения в чат и не только.

Есть условно бесплатные скрипты, например, jivisite – сервис попроще callbackhunter, без маркетингового арсенала в виде всплывающих баннеров или действий основывающихся на поведенческих факторах, но с аналитикой, которая предоставляется для изучения клиента – ничуть не хуже!

Итог.

Сервисов для организации онлайн-чатов на сайте на данный момент, неисчислимое множество, есть и те что настраиваются на любой из существующих мессенджеров, и те что работают прямо в поиске и те, что под своим капотом имеют невообразимый, порой, граничащий с волшебным функционал.

Онлайн-чатов для сайта, действительно, много, все они разные и решают разные задачи, перед выбором необходимо понять, что вы ждете от посетителей.

Так же, я обязан оповестить, что имею партнерскую сертификацию в каждом из популярных сервисов для организации чатов на сайте, и имею серьезный багаж знаний, благодаря чему могу настроить любой чат на Вашем сайте.

Читайте так же:


Список рекомендованных материалов по статье - пуст.
Вы можете вернутся на главную и найти еще много интересного!