x2bark.ru - блог веб-разработчика с инструкциями, важными статейками и колоссальным количеством полезной информации.


Главная страница сайта     Гав     Техподдержка     Реклама     Карта сайта    

Пути привлечения трафика на сайт.

        789     #продвижение_сайта     полезно знать

Вначале.

Все больше компаний для получения новых клиентов обращают свои взоры на интернет. С расцветом информационных технологий интернет стал еще одной из крупнейших площадок, для презентации своих услуг и товаров, и этому есть вполне логическое объяснение.

Интернет для бизнеса – свободная и независимая площадка, начать бизнес в интернете может любой предприниматель, что действующий с многолетним опытом ведения своего бизнеса, что стартапер.

Стартапер – амбициозный персонаж в мире предпринимательства.

Интернет как независимый рынок.

Основной причиной данной независимости – действующие в интернете принципы свободы слова, действий. Любой человек может себе позволить завести страницу в социальных сетях, создать личный блог, рассказать о своих услугах на досках объявлений, или же завести простенький интернет магазин, именно это и является огромным плюсом.

Я совру, если скажу, что мой начальный опыт предпринимательства не связан с первым интернет-магазином, сделанном на корявом конструкторе.

В интернете нет крупнейших компаний, которые диктуют свои правила выхода товара или услуг на рынок, как к примеру, происходит в сфере продовольствия, или, впрочем, почти в любой иной сфере, просто пример с продуктами самый типичный.

В интернете все компании на равных, каждая компания может завести сайт, купить домен, сделать рекламные интернет компании, и какие бы деньги не были вложены, они не добьются явных несправедливых преимуществ.

Где же зайти в интернет рынок?

Сейчас все крайне просто – вы либо самостоятельно изучаете простенький онлайн конструктор, это не сложно, так как создается огромное количество обучающих пособий и максимально упрощается функционал до состояния кнопка-поле. Далее вы создаете свой первый сайт из готовых блоков (как бы странно это не звучало), покупаете домен и публикуете свои труды, или просто нанимаете специалиста для создания сайта под ключ.

Не в коем случае не рекомендую самостоятельно изучать какие-либо CMS системы и окунаться в программирование и веб разработку с головой.

Онлайн конструкторы дадут вам продегустировать, на вкус как это, наличие сайта в интернете, в то время как серьезные CMS системы или веб-разработка продегустируют на прочность именно вас. Подобный всплеск интернет предпринимательства силами самих предпринимателей наблюдался до 2010 года, ввиду дороговизны услуг программирования, отсутствии простых онлайн-конструкторов и полного отсутствия информации о веб разработке интернете. Сейчас же, ситуация изменилась и на рынок услуг программирования приходит все больше новичков, практикантов и прочих персонажей которые могут сделать, что-то похожее на сайт, а порой и что-то качественное за сходную цену. О рынке услуг программирования и его состоянии я расскажу, в другой статье.

Трафик.

Трафик – движение, если говорить о трафике в веб сфере, то обозначает он движение посетителей на сайт.

Итак, представим, что у вас уже есть сайт в интернете (может уже есть), и вы формируете конкретный план поиска посетителей и клиентов на ваш сайт, вы уже поверхностно знаете, что такое SEO, SMM, CRM и прочие термины, знание которых вам не сильно поможет в поиске трафика.

Изначально стоит понять, что трафик на сайт можно получить разный, как качественный (о качестве трафика я расскажу в другой статье), так и некачественный, и получить его можно совершенно разными способами.

Способы получения трафика можно разделить условно на две категории

  • на получение трафика с помощью интернет ресурсов,
  • на получение трафика остальными существующими средствами.

Мы поговорим о способах получения трафика средствами интернета. Получить трафик можно:

  • в поисковых системах
  • в интернет справочниках
  • в интернет каталогах
  • в агрегаторах новостей
  • в социальных сетях
  • и просто на сайтах

Трафик может быть, как платный, так и бесплатный, если это предусмотрено условиями интернет площадки.

К примеру, место в результатах поиска поисковых систем можно получить, если грамотно оптимизировать свой сайт, для поисковых систем, или если у вас интернет магазин, вы можете предоставить интернет-каталогу информацию о компании и ее услугах и товарах и получить бесплатное их размещение, в социальных сетях можно чуть-ли не каждому пользователю вручать ссылку на сайт или завести паблик, который будет привлекать посетителей на сайт. Подробнее о бесплатных способах привлечения трафика, более подробно расскажу в другой статье.

Не надо думать, что всем этим интернет-площадкам хочется добавить, как можно больше информации на свою площадку ради блага человечества, и они мечтают о ваших действиях, чтобы предоставить информацию конечному пользователю. Это не так.

Любая интернет-площадка – это бизнес, и почти каждая площадка оказывает те или иные платные услуги.

Поисковые системы могут предоставлять платное размещение, каталоги могут обеспечивать видные места на своих сайтах, продавать баннеры, платно размещать услуги компаний, как и справочники, а агрегаторы новостей в свою очередь могут показывать платную рекламу, размещать платные статьи и не только.

Следовательно, если интернет площадки оказывают платные услуги, значит и мы можем ими воспользоваться при определенных условиях.

Платные услуги в интернете, имеют таргетированный, целевой характер

Таргетированная реклама – это реклама, нацеленная на конкретную аудиторию, на круг лиц соответствующий определенным требованиям.

Это не только показы баннеров на полурекламных статейных сайтах и социальных сетях. Как мы видим из перевода - это целевая реклама, реклама на определенную аудиторию.

Реклама может быть настроена как в определенной рекламной сети под необходимую аудиторию, соответствующую по возрасту интересам, так и можно просто на определенном форуме заказать баннер, пост или ветку.

Такая же ситуация с контекстной рекламой в поисковых сетях, изъявив свое желание приобрести тот или иной товар или услугу – персонаж начинает входить в определенную аудиторию, так скажем в аудиторию изъявивших желание приобрести товар или услугу. Введя в поиске поисковую фразу «купить квартиру» или «новостройки города» (и многие другие смежные запросы) для рекламной сети вы станете входить в аудиторию лиц, кто ищет недвижимость.

Во всех случаях – мы рекламируем наш товар определенной аудитории. К этой аудитории могут быть требования по возрасту, интересам, по времени показа и не только, так можно и участвовать в показах на широкую аудиторию без особых ограничений, ну или как это называется «показывать почти всем».

Читайте так же:


Список рекомендованных материалов по статье - пуст.
Вы можете вернутся на главную и найти еще много интересного!